Вебинар будет полезен менеджерам по работе с клиентами, руководителям рекламных агентств и директорам, нацеленным на построение такой работы в компании, которая выделит ее в голове нынешних клиентов и позволит развиваться, не прилагая к этому сверхусилий.
Вебинар
«Эксперт о рекламе»
Совместный проект интернет-издания «Инфокс» и РФР
Понедельник, с 17.00 до 18.00
25 апреля 2011 года
Программа
1. Рекомендации – двигатель торговли в век социальных сетей. Важно не столько то, что товар сообщает покупателю, сколько то, что покупатель сообщает о товаре. Основа эффективных пассивных продаж – это рекомендации довольных клиентов. Чтобы вас рекомендовали, нужно стать top of mind вашего клиента.
2. Как стать top of mind вашего клиента?Что делаем мы для того, чтобы занять первое место в голове нашего клиента, – основные принципы поведения с клиентом, ситуации из жизни.
3. Как построить работу в компании таким образом, чтобы пассивные продажи стали эффективным инструментом развития?Принятие компанией принципов и стандартов работы, ставящих интересы клиента выше интересов собственных, формирование эффективной команды, ее воспитание, контроль и принятие решений. Как это работает в нашем агентстве?
Ответы на ваши вопросы в режиме online.
В результате участники познакомятся с примером агентства, которое построило у себя эффективные пассивные продажи; узнают основные принципы поведения с нынешними клиентами, позволяющие потенциальным клиентам получать на вас рекомендации; узнают, как построить работу внутри компании таким образом, чтобы пассивные продажи работали наиболее эффективно.
Ведущий
Андрей Казаков, исполнительный директор рекламного агентства BARRACUDA.
С 2008 года занимается развитием рекламного агентства; работал с журналом «Sales business» – экспертная оценка рекламных кампаний, участие в ряде публикаций; выступал на I Всероссийской научно-практической конференции «Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики» в РУДН и II Всероссийской конференции продавцов рекламы, организованной образовательным центром ADCONSULT.
Среди клиентов агентства: Finn flare, АКАДО, МЕКРАН, ReStore, Bongrain EV, ЭКСИМЕР, TMA Draft, Marketing communication, SPN Ogilvy.
Стоимость записи вебинара – 150 рублей.