Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Вебинар: Нестандартные ходы в деловом общении с клиентом

Вебинар будет полезен генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и маркетологам. Традиционные формы общения с клиентом становятся неэффективными, ведь тогда вы мало чем отличаетесь от ваших конкурентов в глазах покупателей. Как нестандартно подать информацию о своей компании, о своем продукте, о новинках и спецпредложениях? Чему мы можем научиться здесь у лучших американских компаний? Какие находки будут полезными из практики российских компаний?

Вебинар

«Бизнес-час на «Инфоксе»

Совместный проект интернет-издания «Инфокс» и компании INTOP

Четверг с 11.00 до 12.00

17 марта 2011 года

Программа

1. Юмор в маркетинговых коммуникациях. «Самый большой грех в бизнесе -- быть скучным».

2. Первое впечатление. «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».

3. Обучение клиентов как способ коммуникации. Apple и другие примеры из бизнес-практики американских и российских компаний. Ответы на ваши вопросы в режиме online.

В результате участники познакомятся с приемами нестандартного взаимодействия с клиентами, «примерят на себя» оригинальные методы подачи информации в маркетинге, рассмотрят примеры успешных российских компаний.

Ведущий

Александр Абашкин, бизнес-консультант, директор отделения Стэнфордского университета в Москве

Бизнес-консультант, с 1993 года -- руководитель проекта, в рамках которого в России обучаются студенты одного из лучших американских университетов.

В последние годы работает также со студентами Гарварда, Уортонской бизнес-школы, Технологического института Джорджии.

Проводит тренинги по стратегическому командообразованию, мотивации персонала, навыкам принятия решений, деловым коммуникациям.

Проводит открытые и корпоративные программы в компании INTOP.

Стоимость записи вебинара -- 150 рублей.

Полная версия