Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:49
Москва
21 декабря ‘24, Суббота

Жителю Красноярска выплатят компенсацию за поездку в переполненной электричке

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Жителю Красноярская выплатят 7,5 тысяч рублей компенсации за моральные и физические страдания, которые он претерпел во время поездки в переполненном вагоне электрички.

Пресс-секретарь краевого суда Наталья Мишанина сообщила, что суд Железнодорожного района Красноярска в ходе рассмотрения иска пришел к выводу, что «Краспригород» не обеспечил пассажира электрички местом, соответствующим обычным требованиям к перевозке пассажиров и отвечающим безопасности здоровья, и тем самым предоставил потребителю некачественную услугу. По словам Мишаниной, истец требовал выплатить ему 50 тысяч рублей моральной компенсации. Краевой суд постановил взыскать в пользу пассажира 7,5 тысяч. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам пресс-секретаря, мужчина обратился в суд Железнодорожного района в феврале 2012 года. В заявлении он пояснил, что 31 октября 2010 года купил билет на пригородный поезд с маршрутом следования "Кемчуг-Красноярск", сел в него на станции Минино и следовал до станции Красноярск.

Электричка состояла из четырех вагонов. По пути следования на остановках люди не могли зайти в вагоны, так как не было свободных мест. Пассажиры стояли плотно друг к другу, была сильнейшая давка, из-за чего входные двери с первого раза не могли открываться и закрываться. С его слов, ему отдавили ноги, ткнули гвоздем, вокруг звучали ругательства, сдавливали так, что он не мог нормально дышать. Во время перевозки он подвергался физическому и нравственному страданию. Испытывал нравственные переживания и после поездки находился в сильно раздраженном состоянии около месяца, что повлияло на распорядок дня, нарушило его сон.

Прежде чем обратиться в суд, истец подал несколько жалоб в министерство транспорта края, транспортную прокуратуру и саму компанию. Из ответов на них выяснилось, что программой перевозок пассажиров электропоезд данного сообщения в тот день должен был иметь состав из восьми вагонов, но было всего четыре. То есть составность электропоезда не соответствовала сложившемуся пассажиропотоку. Помимо истца в этот день в справочную службу компании поступило шесть жалоб на недостаточное количество вагонов в данной электричке.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама