Предварительный анализ расшифрованной записи речевого регистратора разбившегося 9 мая в Индонезии российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 показал, что до столкновения с землей системы и агрегаты SSJ-100 работали исправно.
Система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы. Ранее некоторые СМИ, опираясь на предполетные снимки кабины лайнера сообщали, что система TAWS якобы была выключена.
16 мая стало известно, что «черный ящик» с самолета сохранил запись последних двух часов переговоров в кабине пилотов. Сообщалось, что «если не будет технических проблем, то вся процедура (расшифровки) займет немного времени».
Пассажирский самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак в Индонезии в ходе второго демонстрационного полёта, выполняемого из аэропорта Халим в Джакарте. На борту лайнера находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли. Предварительной причиной катастрофы была названа плохая видимость.