Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:53
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Причиной крупной аварии на Боровском шоссе стало полимерное покрытие

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Крупное ДТП на Боровском шоссе в Подмосковье, произошедшее рано утром в четверг, могло быть спровоцировано нанесением жидкого противогололедного реагента или полимерного покрытия.

Количество машин, попавших в аварию в районе поселка Рассказовка, увеличилось с 10 до 13, пострадали два человека. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

По его данным, непосредственно перед аварией проезжую часть обработали жидким противогололедным реагентом машины коммунальных служб. Сразу после этого на дороге столкнулись два автомобиля, затем, не успев вовремя затормозить, в «завал» попали еще 11 машин.

«Прибывшим на место происшествия сотрудникам ГИБДД водители пожаловались, что на обработанной реагентом дороге они не сумели вовремя затормозить, так как асфальт, покрытый реагентом, стал очень скользким, что привело к увеличению тормозного пути», - сообщил источник.

Он пояснил, что дорога в данном месте в настоящее время покрыта скользкой пленкой. Прибывшие на место происшествия инспекторы собирают образцы реагентов с проезжей части, кроме того, забор реагента производится и в грузовиках, распределявших его. По некоторым данным, на дороге применялась новая версия жидкого реагента «хлористый кальций модифицированный».

Водители сами виноваты

Между тем пресс-секретарь комплекса городского хозяйства Москвы Игорь Пергаменщик заявил, что дорожные службы не имеют отношения к аварии. «Эта авария никак не связана с работами, которые проводились дорожными службами на данном участке Боровского шоссе. Причиной стало грубое нарушение правил дорожного движения, выразившееся в превышении скорости одним из водителей», - сказал Пергаменщик.

Он пояснил, что на шоссе завершались работы по нанесению полимерного покрытия, призванного не допустить разрушения дорожного полотна. «Такое же покрытие нанесено, например, на Шереметьевском шоссе и МКАДе. Установлено, что при проведении работ технология была полностью соблюдена», - отметил Пергаменщик. Он подчеркнул, что подобный способ защиты асфальта является безопасным, сертифицирован в России и не влияет на степень сцепления колес автомобилей с дорожным покрытием.

«То, что авария произошла неподалеку от места, где завершались работы, простое совпадение», - сказал Пергаменщик.

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама