Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Московские крыши очистят от рекламы

Власти Москвы намерены избавить столицу от рекламных конструкций на крышах домов. Владельцы крышных установок собираются защищать свою собственность.

Очистка московских крыш от рекламы пройдет в рамках концепции размещения наружной рекламы «на территории от Садового кольца до административных границ города», которая находится пока в стадии разработки, но будет готова к 15 октября. Согласно этой концепции, все крупногабаритные рекламные конструкции будут вывезены за пределы Третьего транспортного кольца.

По данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», на которую ссылается «Коммерсант», сейчас на московских крышах насчитывается 192 рекламные установки. Выручка от них в 2010 году оценивается в 475 млн руб. Компаниями, на которые приходится основная доля этих конструкций, являются «Паномедиа», News Outdoor и BigBoard. Представители этих компаний заявили, что будут отстаивать свое право размещать рекламу на крышах. По их мнению, положенные в основу новой концепции размещения «наружки» требования противоречат отраслевому законодательству.

Минувшим летом в столице были запрещены все рекламные перетяжки. Хотя ранее сообщалось, что перетяжки провисят в городе до 2013 года, московские власти постановили удалить их в принудительном порядке уже к сентябрю 2011 года.

Полная версия