Власти Москвы намерены избавить столицу от рекламных конструкций на крышах домов. Владельцы крышных установок собираются защищать свою собственность.
Очистка московских крыш от рекламы пройдет в рамках концепции размещения наружной рекламы «на территории от Садового кольца до административных границ города», которая находится пока в стадии разработки, но будет готова к 15 октября. Согласно этой концепции, все крупногабаритные рекламные конструкции будут вывезены за пределы Третьего транспортного кольца.
По данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», на которую ссылается «Коммерсант», сейчас на московских крышах насчитывается 192 рекламные установки. Выручка от них в 2010 году оценивается в 475 млн руб. Компаниями, на которые приходится основная доля этих конструкций, являются «Паномедиа», News Outdoor и BigBoard. Представители этих компаний заявили, что будут отстаивать свое право размещать рекламу на крышах. По их мнению, положенные в основу новой концепции размещения «наружки» требования противоречат отраслевому законодательству.
Минувшим летом в столице были запрещены все рекламные перетяжки. Хотя ранее сообщалось, что перетяжки провисят в городе до 2013 года, московские власти постановили удалить их в принудительном порядке уже к сентябрю 2011 года.