«Яндекс» и «Рамблер» договорились о сотрудничестве
«Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединился к его Рекламной сети.
Теперь в результатах поиска «Рамблера» будут показываться объявления, размещённые через систему «Яндекс».Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу. Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний, сообщается в пресс-релизе «Яндекса».
Кроме того, сервисы поделятся контекстной рекламой. Так на «Яндексе» будет появляться контекстная реклама как «Яндекс.Директа», так и «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является «Рамблер»). Все рекламные объявления можно будет транслировать на сайты Рекламной сети, говорится в релизе.
В настоящее время в Рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. «Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети «Яндекса» и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам Директа ещё больше качественного трафика», — сказал Алексей Третьяков, коммерческий директор «Яндекса».