Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Реклама в метро помешала установке системы безопасности

МЧС считает, что большое количество рекламных щитов мешает размещению терминалов системы комплексной безопасности в метрополитенах городов России.

По словам главы МЧС России Сергея Шойгу, «в метрополитенах некоторых городов все площади сданы в аренду рекламным компаниям и куда-нибудь в приемлемое место поставить терминалы невозможно».

Выступая на селекторном совещании в Национальном центре управления в кризисных ситуациях, Шойгу потребовал решить эту проблему к концу марта 2011 года. Он подчеркнул, что вопросы безопасности должны быть приоритетными для руководства транспортных предприятий, сообщает РИА «Новости».

«Это неправильно, когда люди, не думая, зарабатывают на вопросах безопасности. Давайте договоримся, что мы в ближайший квартал все эти вопросы снимем», -- обратился Шойгу к сотрудникам МВД, ФСБ и Минтранса. В свою очередь, статс-секретарь -- заместитель главы МЧС Владимир Пучков пообещал Шойгу, что «в течение первого квартала все эти проблемы будут решены».

Ранее Шойгу заявил, что массовая установка терминальных комплексов системы безопасности на транспорте начнется в метрополитенах российских городов в 2011 году. Пилотные зоны системы комплексной безопасности на транспорте уже созданы в восьми подземках -- в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Екатеринбурге и Волгограде.

Пилотные зоны системы защиты представляют собой единую аппаратно-программную платформу и включают в себя функции 12 подсистем, среди которых есть система массового визуального и звукового информирования, наблюдения и сбора информации, интеллектуального видеонаблюдения, экстренной связи, а также радиационного и химического контроля.

Полная версия