Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Россия начала разработку первого со времен СССР широкофюзеляжного самолета

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку модификации самолета МС-21, которая станет первым со времен СССР российским широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом.

Контракт поручено выполнить ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого» (НГТС), пишет газета «Известия».

«В данный момент идут маркетинговые исследования рынка и научно-исследовательские работы. В том числе мы рассматриваем возможности эффективного использования технологий и наработок, создаваемых в рамках реализации программы МС-21, в следующих самолетах ОАК», - цитирует издание представителя ОАК.

Источники пояснили, что разработка нового самолета может начаться на рубеже 2020-х годов, при этом будут задействованы все ресурсы ОАК. Конкретная конструкторская и производственная кооперация в рамках новых программ будет определяться по мере их развития, добавили в пресс-службе компании.

В настоящее время в России производится единственный широкофюзеляжный самолет – это Ил-96, разработанный в СССР. Такие самолеты отличает диаметр фюзеляжа в 5-6 метров, что позволяет разместить в рядя 6-10 кресел. Кроме того, они чаще используются как дальнемагистральные.

Полная версия