Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Ford повышает цены в России

Ford повышает цены на автомобили в России на 5%. Между тем, «АвтоВАЗ» увеличивает производство автомобилей.

Компания Ford повышает цены на автомобили в России с 1 января 2009 года. Как сообщает пресс-служба ЗАО Ford motor company, «в среднем повышение цен составит 5% и будет распространяться на все пассажирские автомобили Ford местного производства и импортируемые в Россию». При этом Ford сохранит в России действие всех объявленных ранее кредитных и маркетинговых программ до конца 2008 года.

Российский завод компании Ford в Ленинградской области в настоящее время выпускает автомобили Ford Focus и Ford Mondeo. Компания намерена к 2009 году довести производство модели Ford Focus до 100 тыс. машин в год, Ford Mondeo -- до 25 тыс.

Компания планировала продать в России в 2008 году до 200 тыс. автомобилей.

Между тем «АвтоВАЗ», несмотря на снижение продаж в октябре, намерен в 2009 году увеличить производство моделей Lada Kalina и Lada Priora. Производство Lada Kalina планируется увеличить на 15,3% по сравнению с 2008 годом, до 165 тыс. автомобилей, Lada Priora -- на 21,6%, до 219 тыс. автомобилей, сообщает пресс-служба компании.

Модель Kalina появилась в линейке «АвтоВАЗа» в 2004 году, автомобиль выпускается в кузове хэтчбек, универсал и седан. Lada Priora пришла на смену «десятой» серии в 2007 году, на данный момент Priora доступна в версии седан и хэтчбек, а в 2009 году должен появиться универсал.

«АвтоВАЗ» реализовал в России в январе-октябре 533,7 тыс. автомобилей, что на 1,6% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. При этом в октябре по сравнению с октябрем прошлого года продажи автомобилей сократились на 19% -- до 56,7 тыс. штук.

Вместе с тем по сравнению с сентябрем 2008 года объем продаж Lada Kalina в октябре вырос на 44% -- до 10,3 тыс. штук, Lada Priora -- на 2,3% (продано 14 тыс. штук).

Президент компании Борис Алешин заявил, что продажи по итогам 2008 года не снизятся по сравнению с 2007 годом. Алешин также сообщил, что компания в настоящее время занимается разработкой бизнес-плана до 2012 года, где в том числе будет отражена последовательность запуска в производство новых моделей.

Полная версия