Заочный арест Чичваркина признан законным
Мосгорсуд признал законным арест Евгения Чичваркина. Сам бизнесмен в Россию ехать не собирается.
Московский городской суд признал законным арест экс-главы «Евросети» Евгения Чичваркина. Об этом корреспонденту Infox.ru сообщили в пресс-службе Мосгорсуда. Сам Чичваркин в настоящее время находится в Лондоне со своей семьей.
Чичваркина обвиняют в похищении человека и вымогательстве. В конце января Басманный суд Москвы выдал санкцию на заочный арест бизнесмена. По данным следствия, в начале 2003 года вице-президент «Евросети» по вопросам безопасности Борис Левин, его заместитель Александр Ермилин, сотрудники службы безопасности Сергей Каторгин и Виталий Цверкунов похитили экспедитора компании Андрея Власкина, заподозренного в краже крупной партии сотовых телефонов. Как полагают правоохранительные органы, Чичваркин знал о похищении экспедитора и дал на это согласие.
Таким образом, сегодня санкция Басманного суда от 28 января 2009 года вступила в законную силу.
Без карточек
23 февраля в аэропорту Домодедово была задержана 30-летняя няня двоих детей Антонины и Евгения Чичваркиных Ирина Ожогина, собиравшаяся вылететь в Лондон.
По имеющимся данным, она хотела передать супругам Чичваркиным новые платиновые кредитные карточки. В результате обыска оперативники изъяли у Ожогиной две кредитные карточки на имя Антонины и Евгения Чичваркиных, флеш-карту с записями песен Жанны Агузаровой и £6 тыс. Няню потом отпустили, позволив забрать с собой селедку и гречневую крупу.
Кроме того, оперативники провели обыск в служебном кабинете и доме помощника Евгения Чичваркина 25-летней Натальи Иконниковой. В результате у нее изъяли три сотовых телефона, стационарный и переносный компьютеры, другие электронные носители информации. Из дома же помощника бизнесмена следователи забрали персональный компьютер, фотоальбом, записные книжки, ежедневники и все визитные карточки.
По имеющимся данным, в компьютере Иконниковой оказались материалы по уголовному делу, возбужденному в отношении ее шефа. В правоохранительных органах считают, что не исключено, что имел место факт разглашения следственной тайны. По словам же Иконниковой, эти материалы были собраны в ходе судебных заседаний и не являются секретными.