Москва
23 ноября ‘24
Суббота

Ространснадзор выяснил причины московских пробок

Ространснадзор выяснил причину образования заторов в Москве, а также на основных магистралях Московской области. Так, основными причинами пробок были названы избыточное количество постов ДПС, светофоров, наземных переходов и перекрестков.

Согласно данным опубликованным на сайте федеральной службы, появлению затрудненного движения на МКАДе и ряде радиальных магистралей способствует непомерное количество крупных торговых объектов и предприятий придорожного сервиса (гипермаркетов, ТРЦ, рынков, АЗС, сервисных станций и т.п.), у которых отсутствует необходимое количество парковочных мест, что провоцирует возникновение стихийных парковок по обочинам магистралей. Кроме того, у данных объектов инфраструктуры зачастую отсутствуют или не соответствуют нормам полосы въезда и съезда.

Еще одним проблемным местом в организации транспортных потоков в столице и на прилегающих магистралях было названо неразвитость светофорной сети, которая не справляется с большими потоками автотранспорта, особенно в районах стыка основных магистралей с МКАД.

В ходе проверки установлено, что расчетная пропускная способность автодорог на территории Московской области, согласно «Руководству по оценке пропускной способности автомобильных дорог» Минавтодора РСФСР, соответствует или даже выше среднесуточной интенсивности движения транспортных средств. Однако, по мнению экспертов Ространснадзора, основным фактором образования автомобильных пробок на автодорогах Московской области в пределах до 20 км от МКАД следует считать не столько недостаточность полос движения, а избыточное число постов ДПС, светофорных объектов, пешеходных переходов и пересечений в одном уровне.

Всего в ходе проверки было обследовано 674 км дорог, из которых 310 км на территории Москвы (МКАД, а также примыкающие Можайское, Варшавское, Каширское, Киевское, Алтуфьевское, Дмитровское, Волоколамское, Щелковское, Ленинградское шоссе, шоссе Энтузиастов) и 364 на территории Московской области (М-1 «Белоруссия», М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-6 «Каспий»,М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», М-10 «Россия», А-104 «Москва - Дубна», А-101 «Москва - Малоярославец», «Подъезд к аэропорту Домодедово») . Специалистами ведомства выявлено 3498 пересечений, примыканий, съездов и въездов на основные магистрали из которых 1460 пришлось на Москву.

Полная версия