Москва
16 ноября ‘24
Суббота

АвтоВАЗ к 2015 году обновит модельный ряд

АвтоВАЗ к 2015 году полностью обновит модельный ряд и запустит пять новых моделей. Об этом сообщил директор предприятия Игорь Комаров.

Директор АвтоВАЗа Игорь Комаров заявил, что предприятие в 2015 году полностью обновит модельный ряд, сообщает сайт госкорпорации «Ростехнологии». По словам Игоря Комарова, через пять лет из существующих ныне машин, АвтоВАЗ будет производить только Lada Kalina на новой платформе. За полтора года будет запущено пять моделей трех брендов на линии, которую завод строит с Renault-Nissan. Директор АвтоВАЗа добавил, что сотрудничество с французским альянсом Renault-Nissan является психологически важным для предприятия. «В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели. Это R-90, которая была представлена на Московском автосалоне. Всего совместно с Renault-Nissan будет запущено пять моделей. Люди должны понимать, что на одной и той же базе, из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов».

Выйти на прибыльную работу

Будущее АвтоВАЗа, по словам Комарова, зависит от скорейшего обновления модельного ряда выпускаемой продукции. «Нам также необходимо обеспечить при том же качестве более эффективное производство. Задача – снизить себестоимость производимых автомобилей на 5-10%. Тогда этот показатель будет ниже, чем на наиболее эффективных заводах альянса Renault-Nissan», -- заявил Комаров.

По его словам, благодаря программе утилизации и улучшению общей экономической обстановки в стране АвтоВАЗу в этом году удалось «оттолкнуться от дна и достичь поверхности».

«Конвейер работает стабильно, мы вышли на предкризисные объемы производства с уменьшенной на 30 % численностью работающих. Это во многом обеспечило те показатели, которых мы хотим добиться по итогам года. То есть мы имеем возможность выйти на прибыльную работу», -- подытожил руководитель предприятия.

«Показатель заработной платы, осенью прошлого года, после того как мы подписали с трудовым коллективом отказ от положенной по закону оплаты за простои, в среднем составлял порядка 9 тыс рублей. Сегодня это 17,8 тыс рублей, после повышения она будет близка к 20 тыс рублей. То есть, мы фактически достигли докризисного нормального уровня заработной платы для машиностроения в среднем по Российской Федерации», -- заявил Игорь Комаров.

Полная версия