Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Полицейские будут устно общаться с гражданами 10 минут и принимать все письменные жалобы

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев утвердил новый административный регламент, который уточняет порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан в полицию, по которому полицейские должны будут принимать все жалобы, а устно общаться с гражданами не более 10 минут.

Согласно новому регламенту, МВД определяет, что полицейские должны устно общаться с заявителями не более 10 минут. По истечении этого времени человеку предложат изложить свою проблему письменно, , говорится в приказе МВД РФ, опубликованном в «Российской газете».

Уведомление о любом обращении выдается гражданину незамедлительно, которое регистрируется в течение трех дней. Жалоба теперь рассматривается в течение месяца, при этом обратившегося уведомляют об этом письменно.

Сотрудники МВД должны будут обязательно принять все обращения. Если оказывается, что данный вопрос не в компетенции полиции, о передаче обращения в другое ведомство гражданина уведомляют об этом через неделю. Рассмотрение обращения можно продлить или отказать гражданину с письменным уведомлением с разъяснением причин. Такими причинами могут быть некорректное содержание или изложение, также полиция отказывается рассматривать обращения, которые связаны с уже принятыми судебными решениями. Иногда полиция может и не уведомлять гражданина о причинах отказа.

Приказ также запрещает пересылать обращения тем начальникам и в те структуры, на которые жалуется заявитель. Кроме того, приказ регламентирует способы, время и даже места приема заявлений. Обратиться в полицию человек может по обычной или электронной почте, при личном приеме у любого начальника, устно или письменно у оперативного дежурного, а также опустив письмо в почтовый ящик в отделении полиции.

Полная версия