Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Sky Express заплатит 30 тысяч за ущемление прав пассажиров

Суд оштрафовал авиакомпанию Sky Express на 30 тыс. рублей за то, что она не обеспечила пассажиров питанием во время массовых задержек вылетов в июне текущего года.

«Решением арбитражного суда Москвы ЗАО «Скай Экспресс» оштрафована на 30 тыс. рублей», - говорится в сообщении пресс-службы московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП).

Авиакомпания обжаловала решение арбитражного суда. «Девятый арбитражный апелляционный суд оставил решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения», - отмечается в сообщении.

В июне Sky Express допустила массовые задержки авиарейсов из аэропорта Внуково. «Прокурорская проверка установила, что перевозчиком не были выполнены требования законодательства о резервировании воздушных судов для выполнения авиаперевозки пассажиров, а также об организации для пассажиров обязательных услуг по обеспечению горячим питанием, прохладительными напитками и размещению в гостинице», - уточняется в сообщении пресс-службы.

Прокуратура возбудила по факту инцидента административное дело в отношении авиакомпании по ст. 14.1 КоАП РФ («осуществление предпринимательской деятельности с нарушениями условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)»).

При задержках рейсов, по правилам, авиаперевозчик обязан организовать: хранение багажа, комнаты матери и ребенка (пассажирам с детьми до 7 лет), два телефонных звонка, прохладительные напитки (при ожидании рейса более двух часов), горячее питание и гостиницу (при ожидании более четырех и шести часов, соответственно).

Полная версия