Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:17
Москва
21 декабря ‘24, Суббота

Sky Express заплатит 30 тысяч за ущемление прав пассажиров

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Суд оштрафовал авиакомпанию Sky Express на 30 тыс. рублей за то, что она не обеспечила пассажиров питанием во время массовых задержек вылетов в июне текущего года.

«Решением арбитражного суда Москвы ЗАО «Скай Экспресс» оштрафована на 30 тыс. рублей», - говорится в сообщении пресс-службы московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП).

Авиакомпания обжаловала решение арбитражного суда. «Девятый арбитражный апелляционный суд оставил решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения», - отмечается в сообщении.

В июне Sky Express допустила массовые задержки авиарейсов из аэропорта Внуково. «Прокурорская проверка установила, что перевозчиком не были выполнены требования законодательства о резервировании воздушных судов для выполнения авиаперевозки пассажиров, а также об организации для пассажиров обязательных услуг по обеспечению горячим питанием, прохладительными напитками и размещению в гостинице», - уточняется в сообщении пресс-службы.

Прокуратура возбудила по факту инцидента административное дело в отношении авиакомпании по ст. 14.1 КоАП РФ («осуществление предпринимательской деятельности с нарушениями условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)»).

При задержках рейсов, по правилам, авиаперевозчик обязан организовать: хранение багажа, комнаты матери и ребенка (пассажирам с детьми до 7 лет), два телефонных звонка, прохладительные напитки (при ожидании рейса более двух часов), горячее питание и гостиницу (при ожидании более четырех и шести часов, соответственно).

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама