Москва
5 ноября ‘24
Вторник

СМИ нашли в деле об убийстве американского разведчика «русский след»

Свидетель по делу о гибели сотрудника британской разведки МИ-6 Гарета Уильямса сообщил, что перед его домом несколько раз появлялся автомобиль с российскими дипломатическими номерами, в том числе за несколько дней до убийства.

Автомобили с российскими посольскими номерами у дома Уильямса заметил экс-сотрудник КГБ, уже 12 лет живущий в этом же районе, что и убитый разведчик, пишет газета Daily Mail. Машины он заметил случайно, во время ежедневной прогулки. «Я все еще боюсь преследования, поэтому появление этих машин вызвало у меня большие опасения. Из-за этого я записал номера и другие приметы этих авто. Я никогда раньше не видел здесь российских машин, и после тоже никогда», - цитирует издание слова свидетеля.

В последний раз Ульямса видели живым 15 августа прошлого года. Свидетель видел медленно проезжающее по его улице авто с российскими дипломатическими номерами именно в этот день. Также свидетель видел машину с дипномерами 12 и 13 августа, она была припаркована на стоянке за домом Уильямса. Источник уточнил, что водителем был мужчина от 35 до 45 лет с усами.

Российский след уже возникал в этом деле. Сообщалось, что Уильямс занимался отслеживанием денежных потоков из России в Европу. Позднее выяснилось, что разведчик арендовал квартиру, которая принадлежит частной компании «Новая родина».

Расследование обстоятельств гибели британского разведчика возобновится в сентябре. За год полиция уже успела опросить 40 работников Ми-6. Арестов по делу об убийстве до сих пор не производилось.

Гарета Уильямс работал над вопросами шифрования и кодов в центре обработки развединформации GCHQ, на год он был командирован в помощь МИ-6. 23 августа прошлого года его тело нашли в спортивной сумке в ванной его квартиры, которая находилась недалеко от штаб-квартиры МИ-6. Точную причину смерти не определило даже вскрытие тела. СМИ разрабатывали множество версий, к примеру то, что Уильямс был убит своим любовником. Полиция до сих пор так и не подтвердила, что разведчик умер не своей смертью, а судмедэксперты не обнаружили в его организме следов посторонних химических веществ.

Полная версия