Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Москва рассчитывает разбогатеть на рекламе

Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников заявил, что столичные власти рассчитывают в несколько раз увеличить доход от рекламы, несмотря на планы по сокращению ее объемов и ужесточение правил размещения.

«Рекламная отрасль занимает третье место по масштабам доходов в московский бюджет. В 2010 году он получил от нее, например, 2,3 млрд рублей... Я уверен, что он (город) может получить средств от рекламы гораздо больше», -- сказал Черников в интервью «Российской газете». Он добавил, что примером является аукцион на размещение рекламы на общественном транспорте ГУП «Мосгортранс».

«Если раньше этим занимался сам «Мосгортранс», то на сей раз все взял на себя наш департамент -- и подготовку документации, и проведение аукциона» -- пояснил глава рекламного ведомства. Он подчеркнул, что результат налицо: «победитель заплатил за право размещать рекламу на всем городском транспорте в течение пяти лет 2,2 млрд рублей. В предыдущую же пятилетку «Мосгортранс» получил 280 млн рублей. Разница в 10 раз!».

Черников отметил, что аукцион по размещению рекламы в метрополитене, который власти планирует провести 21 июня, и на участие в котором документы подали уже семь компаний, также ощутимо пополнит казну города.

Борьба с рекламой в центре Москвы

Москомнаследие не раз заявляло, что реклама на строительных сетках зданий, стенды с афишами, рекламные щиты, огромное количество перетяжек, а также баннеры скрывают подлинный исторический облик центра российской столицы. Ранее сообщалось, что был подготовлен проект, благодаря которому с улиц должны исчезнуть транспаранты-перетяжки с рекламой, реклама на строительных сетках и ограждениях стройплощадок. В целом, согласно проекту, объем рекламы должен сократиться не менее чем на 20%. Руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин предлагал ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года.

31 мая на заседании городского правительства мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что вводит запрет на размещение рекламы на строительных сетках на фасадах зданий, так как это портит облик города, а доходов в бюджет не приносит. Московские власти рассчитывают до конца текущего года демонтировать рекламу на строительных сетках зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно.

Полная версия