Постоянной звуковой рекламы в столичном метро не будет
Руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников заявил, что в московском метро не будет постоянной звуковой рекламы, но возможна оригинальная визуальная с использованием современных технологий.
Звуковая реклама в московском метро не будет работать в постоянном режиме, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на руководителя столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимира Черникова. «Может быть, в визуальном порядке будут использоваться новые современные технологии, но постоянной звуковой рекламы не будет», -- сказал Черников, отвечая на вопрос журналистов о такой возможности в связи с большим количеством рекламы в метро.
Он также напомнил, что столичные власти предлагают включить в документацию по размещению рекламы в столичной подземке требования не рекламировать алкоголь и табачную продукцию.
Всех не устраивают перетяжки
Черников заявил, что столичные власти планируют за два года уменьшить количество рекламных конструкций в центре города на 40%, планируется избавляться от такого их вида, как перетяжки. «Мы понимаем, что центр переполнен рекламой. Мы предполагаем на 40% центр от рекламы очистить», -- отметил Черников. Он добавил, что основная масса заключенных договоров на размещение рекламы в центре истекает в середине 2012 года. Поэтому, по его словам, «к 2013 или в 2013 году» центр удастся очистить от избыточной рекламы.
Черников уточнил, что власти Москвы планируют избавляться от такого вида рекламных конструкций, как перетяжки. «Всех не устраивают перетяжки. Скорее всего, от этого вида рекламы мы будем избавляться», -- уточнил он, и напомнил, что департаментом готовится концепция развития рекламной отрасли.
Ранее в правительстве Москвы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) Александр Кузьмин заявил о необходимости ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года, в центре города начался демонтаж незаконно размещенной рекламы.