Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Отчима забитого до смерти двухлетнего мальчика приговорили к 13 годам тюрьмы

Отчима двухлетнего Никиты Чемезова, умершего от побоев в марте прошлого года, приговорили к 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Мать ребенка отделалась годом исправительных работ с отчислением в доход государства 25% зарплаты ежемесячно.

Усольский городской суд в Иркутской области приговорил к 13 годам лишения свободы отчима двухлетнего Никиты Чемезова, умершего от побоев в марте прошлого года. Об этом говорится в сообщении суда.

Никита Чемезов поступил в областную клиническую больницу в начале апреля 2009 года из поселка Мальта Усольского района, где жил с родителями. Врачи обнаружили на теле мальчика многочисленные гематомы и ожоги от сигарет. Ребенку была сделана трепанация черепа, после его подключили к аппарату искусственного дыхания. Состояние мальчика на протяжении почти года оценивалось как тяжелое, ребенку планировали сделать две операции на головном мозге, но в марте 2010 года он скончался в больнице.

Отчим мальчика Владимир Шишкин был признан виновным по статье 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего) и 117 УК РФ (истязание), по совокупности преступлений ему назначено 13 лет лишения свободы в колонии строгого режима. Мать ребенка Олеся Чемезова признана виновной по статье 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего), ей назначено наказание в виде года исправительных работ с отчислением в доход государства 25% зарплаты ежемесячно.

В 2009 году Шишкин систематически издевался над пасынком, избивая его руками, ногами, ремнем и палкой, сообщает региональное управление СКР. «Кроме того, Шишкин неоднократно с силой ударял мальчика об пол и стены дома, причиняя тем самым потерпевшему сильную продолжительную физическую боль и психические страдания. Олеся Чемезова не принимала никаких мер для пресечения действий своего мужа, оставляла ребенка в опасности», -- говорится в сообщении ведомства.

В ходе следствия мать ребенка свою вину признала частично, отчим отрицал вину полностью.

Полная версия