Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

«Трансаэро» обжалует решение Роспотребнадзора в суде

Авиакомпания «Трансаэро» не согласна с решением Роспотребнадзора по поводу ее вины в коллапсе в аэропорту «Домодедово», в компании считают, что по ее вине не было задержано ни одного рейса.

Авиакомпания «Трансаэро» не согласна с решением Роспотребнадзора по поводу ее вины в коллапсе в аэропорту «Домодедово». Об этом написано в пресс-релизе на сайте компании: «В связи с решениями Управления Роспотребнадзора по Московской области о наложении штрафов на авиакомпанию «Трансаэро» по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, (непредоставление информации клиентам) авиакомпания считает необходимым заявить следующее: в период транспортного коллапса в аэропорту Домодедово по вине «Трансаэро» не было задержано ни одного рейса. В выводах правительственной комиссии по проверке деятельности авиационного комплекса в кризисный период указывается, что в сложившейся тогда ситуации в аэропорту «Домодедово» авиакомпании были не в состоянии надлежащим образом выполнить свои обязательства перед пассажирами».

В пресс-релизе также говорится, что, не смотря на это, с 14 января 2011 года «Трансаэро» добровольно в досудебном порядке выплачивает пассажирам, рейсы которых были задержаны в тот период, компенсации за материальный и моральный ущерб. Суммы компенсационных платежей уже превысили 8 млн рублей.

«Трансаэро» заявляет, что представила Управлению Роспотребнадзора по Московской области убедительные доказательства того, что информация пассажирам предоставлялась и доводилась до их сведения в том же объеме, в каком сама авиакомпания получала ее от аэропорта. Факт получения информации подтвердили и сами пассажиры, участвовавшие в слушаньях. Однако все эти аргументы не были приняты во внимание.

В связи с этим авиакомпания воспользуется своим законным правом и в самое ближайшее время обжалует решения Роспотребнадзора в судебном порядке.

Полная версия