Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Магазины Ikea заставляют клиентов покупать больше своими лабиринтами

По мнению британского профессора Алана Пенна, расположенные в виде лабиринтов со стрелками торговые залы магазинов Ikea заставляют посетителей покупать больше товаров. Однако Ikea отвергает эти предположения.

Магазины Ikea состоят из лабиринтов, поэтому клиенты в конечном итоге покупают больше, считает британский профессор Алан Пенн. «Это выглядит так хорошо и хитро, и я не сомневаюсь в том, что сделано это преднамеренно», – сказал профессор британскому The Times.

Ikea отрицает такие выводы. Магазин просто предоставляет возможность найти вдохновение, бродя по лабиринтам, заявил пресс-секретарь Ikea в Швеции. Однако Пенн представил свои выводы на лекции, после исследования магазина Ikea в Лондоне. Он пришел к выводу, что покупатель «теряется» в переходах залов, быстро забывает, в каком направлении шел и что собирался купить. Он отметил, что покупателей в магазине «направляют» стрелками, что позволяет человеку не задумываться над маршрутом и вскоре дезориентирует, а потому посетитель не замечает альтернативных, более коротких, путей к выходу.

Полная версия