Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Ginza Project и Григорий Лепс открывают караоке-бар

Ресторанная группа Ginza Project, певец Григорий Лепс и совладелец «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников открыли в Москве караоке-бар Leps Bar.

В начале декабря в Москве в тестовом режиме начал работать караоке-бар Leps Bar, пишет газета «Коммерсантъ». Инвестиции в проект достигли почти $2 млн, сообщил один из совладельцев бара, певец Григорий Лепс. Средний чек в Leps Bar составит 1,2-1,3 тыс. руб. Партнерами певца по этому проекту выступает Ginza Project и Сергей Кожевников, совладелец и гендиректор ЗАО «Русская медиагруппа», в которую входят радиостанции «Русское радио», «Хит FM», Maximum и др. Представитель «Русской медиагруппы» Дарья Лаупер сообщила, что Кожевников -- друг Лепса и помогает в этом проекте лишь советами по креативной части.

Если первое заведение "выстрелит", партнеры планируют открыть от 10 до 20 баров: не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи. Совладелец Ginza Project Дмитрий Сергеев подтвердил эту информацию. Исходя из заявленного объема инвестиций в первое заведение, вложения в создание сети могут составить $20--40 млн. Сергеев добавил, что рассчитывает окупить инвестиции в каждый бар за два-два с половиной года.

Прибыль Ginza Project не раскрывается

Партнеры не раскрывают свои доли в проекте и источники финансирования. Впрочем, один из рестораторов, работающих с Ginza Project, уверен, что компания будет развивать Leps Bar за счет кредитов и реинвестирования части прибыли от уже действующих заведений сети.

Ginza Project владеет 83 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке (бренды Ginza, «Пиво-Воды», «Япоша» и др.). Совладельцы — Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин. Финансовые показатели не раскрываются. По данным «ВТБ Капитала», в 2009 году доля Ginza по числу заведений на московском ресторанном рынке достигала 3%, у лидера «Росинтер Ресторантс» — 19%.

Директор ресторана Mansion Александр Гаврилов отмечает, что популярность караоке-баров особенно высока в регионах, но там нет заведений с хорошо продуманной концепцией. По его мнению, сегмент, в котором планирует работать Leps Bar (средний чек — $40-50), в кризис почти не пострадал. Слова господина Гаврилова подтверждают данные «ВТБ Капитала» — в 2009 году выручка заведений со средним чеком до $70 сократилась всего на 15%, в то время как в дорогих ресторанах (более $70) этот показатель снизился на 40%. По итогам 2010 года оборот всего ресторанного рынка в России достигнет 411 млрд руб., из них 240 млрд руб. придется на демократичный сегмент.

Партнерство с Григорием Лепсом -- это не первый ресторанный проект, который Ginza Project запускает совместно со звездами. Кроме сети «Бублик» и ресторана «Твербуль», созданных вместе с Ксенией Собчак, компании принадлежат рестораны «The Сад» (совместно с телеведущими Иваном Ургантом и Александром Цекало), «Тинатин» (Тина Канделаки) и «Джон-Джоли» (братья Крестовские, группа Uma2rmaH). Партнерства со звездами рестораторы заключают больше ради имиджа, чем для заработка, считает Александр Гаврилов.

Полная версия