Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 года.
После 2015 года, когда в том месте, где находится монорельс, появится новая ветка метро, будет отдельно приниматься решение по дальнейшей судьбе монорельсовой дороги, сообщил РИА Новости руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«После 2015 года посмотрим, как будет развиваться метро. По планам, там должна появиться новая ветка, и если пассажир уйдет туда (в метро), то будем отдельно принимать решение. Нам пока закрывать то, что есть, не нужно», – сказал Ликсутов.
Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) – первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города – от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». На линии – шесть станций. Расстояние между ними - 700-800 метров. Для линии был разработан специальный подвижной состав: в поезде – шесть вагонов, 44 посадочных места. В начале марта источник в городской администрации сообщил, что власти Москвы отказались от возмещения столичному метро затрат по перевозке пассажиров на монорельсе, после чего некоторые СМИ написали, что его могут закрыть. Позднее эту информацию опровергли в мэрии.