Москва
19 ноября ‘24
Вторник

Россияне чаще узнают «Мегафон», но больше доверяют «Билайну»

Первое место в рейтинге доверия к сотовым операторам в РФ по итогам 2011 года занял «Билайн» (ОАО «Вымпелком»), второе место – «Мегафон», на третьем месте – МТС, говорится в сообщении исследовательского холдинга «Ромир».

В то же время по узнаваемости на российском рынке мобильной связи лидирует «Мегафон» (87,0%), МТС (85,9%) и «Билайн» (85,5%) незначительно отстали в рейтинге. За ними с ощутимым отрывом следуют Тele2 (65,1%) и «Скай Линк» (48,2%), передает РИА Новости.

Согласно исследованию, лидер рейтинга – «Мегафон» – из года в год прибавляет себе пункты в шкале заметности. У «Билайна» такое движение наблюдается и в сфере заметности, и особенно в сфере доверия, где компания занимает первое место.

Лидером по узнаваемости среди крупнейших сотовых ритейлеров России по итогам 2011 года стал монобрендовый МТС. Этот же бренд удерживает первенство по доверию потребителей. «Евросеть» – лидер рейтинга 2010 года по обеим позициям – опустилась по итогам 2011 года на второе место, как по узнаваемости, так и по доверию россиян. Кроме того, в число наиболее заметных и вызывающих доверие брендов федерального масштаба в этой отрасли входят «Связной» и «Мегафон», говорится в сообщении.

Аналитики отмечают, что в отличие от компаний многих других рынков, участвовавших в исследовании (страхование, банковские услуги, продуктовый ритейл и т.д.), где за последние годы наблюдается рост индекса заметности и одновременное падение индекса доверия практически у всех участников рейтинга, в сфере сотового ритейла эта тенденция не проявляется. У большинства крупнейших сотовых ритейлеров за последний год вырос и индекс заметности, и индекс доверия.

Полная версия