Сайт радиостанции «Эхо Москвы» опубликовал расшифровку телефонного разговора, который якобы состоялся между политиком Алексеем Навальным и главой правительства Владимиром Путиным.
При публикации «Эхо Москвы» ссылается на блог alexey-navalny.blogspot.com. Судя по комментариям посетителей сайта, а их к полудню среды поступило около 300, читатели не особо верят в подлинность приведенной беседы.
В ней, в частности, «Навальный» спрашивает «Путина» о мотивах, по которым он возвращается во власть.
«Страна на пороге экономического кризиса, будет депрессия, кошмар грядет и я единственный, кто способен удержать страну – я предоставил стабильность, вы, Алексей, из того поколения, кто поднялись, когда я был президентом», – отвечает «Навальному» «Путин».
Обсуждаются и другие темы:
«ПУТИН: Алексей, народ хочет меня поддержать. Давайте не будем сейчас раскачивать лодку, – я вам, Навальный, предлагаю пост министра социального развития, или вице-премьера по модернизации, – какой пост вам больше нравится в правительстве?
НАВАЛЬНЫЙ: В таком формате это абсолютно исключено. Потому что, во-первых, когда я где-то появлюсь, меня просто побьют. Во-вторых, меня до конца жизни будут считать не приличным человеком, а не пойми, кем. И в-третьих, самое главное, я понимаю, что это будет министр на крайне недолгий срок».
Заканчивается диалог следующим образом:
«ПУТИН: Я все не могу понять, партия, которую вы делаете, - она какой фланг занимает? Правоцентристский, центристский, правая партия? Какая идеология у партии Навального?
А.НАВАЛЬНЫЙ: Я не готов сейчас дебатировать в прикладной политологии, лучше давайте обсудим позиция по абортам, по смертной казни, по гей-парадам. Партия фюрерского типа – где как я сказал, так оно и есть. И если я внутри своей партии останусь в меньшинстве, – значит эти вопросы не ключевые для меня, а вопросы диалога и обсуждения».
С своем микроблоге в Twitter Навальный опубликовал ссылку на разговор, никак не прокомментировав факт его публикации.
«Перехваченный телефонный разговор Навального. Эхо не удержалось», – написал в свою очередь Алексей Венедиктов.