Стоимость проезда в метро Москвы с 1 января 2012 года не увеличится, сообщил глава ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин.
Стоимость одной поездки в столичной подземке с 1 января 2011 года выросла на два рубля – до 28 рублей. Проездные билеты на 30 дней без лимита поездок подорожали с 1 480 рублей до 1 710 рублейю
«В 2012 году тарифы повышаться не будут, несмотря на средний рост цен в 8,7%. Иными словами, 2012 год пройдет по тем же тарифам, как и 2011, но эта разница должна быть компенсирована за счет снижения наших собственных издержек», – сказал Беседин на пресс-конференции в РИА Новости.
Говоря об экономической ситуации в московском метрополитене, глава столичной подземки добавил, что ГУП в течение 2011 года существенно улучшил свои производственно-экономические параметры.
«Например, прибыль к прошлому году увеличилась почти в два раза за счет снижение издержек и увеличения доходности», – заключил Беседин.
Все старые поезда на «кольце» заменят до 1 декабря
Подвижной состав, который ходит по Кольцевой линии московского метрополитена, будет полностью обновлен до 1 декабря 2011 года, сообщил Беседин.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству московского метрополитена ускорить работы по замене подвижного состава, все вагоны в подземке должны быть заменены до 2020 года.
«В последнее время шло и обновление подвижного состава. С 1 декабря будет заменен весь подвижной состав на Кольцевой линии. Теперь там будут курсировать пятивагонные «Русичи» – современные составы, кондиционированные и с большей вместимостью», – пояснил Беседин.
Всего же, добавил глава столичной подземки, в 2011 году столичный метрополитен пополнится 239 вагонами, которые пойдут также и на другие линии, например, 80 из них планируется направить на Люблинскую ветку.
Первый удлиненный состав типа «Русич» начал курсировать по Кольцевой линии московского метрополитена 21 апреля 2011 года, увеличение числа вагонов с четырех до пяти позволит увеличить пропускную способность подземки. Ранее Собянин заявил, что метро является основой транспортной системы мегаполиса, однако оно работает в режиме перегрузки, а работы по увеличению ее пропускной способности будут вестись 10 лет. Начальник метро Иван Беседин отмечал, что для этого планируется, в том числе, увеличить в составах количество вагонов.