Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Телеканалы не хотят рекламировать конкурентов «Единой России»

Российские региональные телекомпании отказываются от показа платной политической рекламы перед парламентскими выборами 2011 года. Такие решения приняты в Перми, Петербурге и Курской области.

Близкие к пермским краевым властям телеканалы «Рифей-Пермь» и «ВЕТТА» отказались от предоставления платного эфирного времени для политической агитации накануне выборов в Госдуму и законодательное собрание края, пишет «Коммерсант».

Гендиректор ООО ТК «ВЕТТА» Елена Андреева считает, что политическая реклама «не улучшит контент канала». «За два месяца предвыборной кампании поменять убеждения человека с помощью политической рекламы невозможно. Я убеждена, что все попытки партий, не являющихся «Единой Россией», размоют и без того мутное настроение молодежи, нашего основного зрителя», – заявила Андреева.

В Курской области два частных телеканала – местная франшиза ТВ-6 и «Такт» – также пока не принимают рекламу от партий. В Петербурге отказались от размещения политрекламы «Первый канал», ТНТ и НТВ, а также «дочка» «ТВ Центра» – компания ОТВ.

«С этим связана масса сложностей, но на предыдущих выборах предложения политических партий не оправдали наши ожидания, наше эфирное время было не слишком востребовано. Сейчас партии также не проявляют большой активности на петербургском рынке СМИ», – отмечает генпродюсер ОТВ Михаил Фатеев. По словам Николая Гришкова, главы «Алькасар СПб» (продавец рекламного времени в региональном эфире ТНТ, НТВ, «ТВ Центра» и 100-ТВ), размещением политической рекламы в эфире своих партнеров агентство не занимается и каждая компания самостоятельно принимает по этому поводу решение.

Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям эфирное время, печатную площадь за плату с соблюдением условий, предусмотренных действующим законодательством. Средства массовой информации должны официально уведомить избирательную комиссию о своем намерении размещать агитационные материалы. В таком случае масс-медиа не могут отказать в размещении собственной рекламы любому кандидату в депутаты.

Полная версия