30 заправок для электромобилей откроется в Москве
Около 30 заправочных станций для электромобилей построят в московском регионе в ближайшие полтора года. На сегодняшний день в столице имеется лишь одна зарядная станция для электромобилей – она открылась менее месяца назад на Садовнической улице, 36.
«Первые 28 заправочных станций для трех типов электромобилей планируется построить в ближайшие полтора года в столичном регионе. Одним из создателей сети станет «Московская объединенная электросетевая компания», – сообщает «Российская газета».
Предполагается первые десять заправок построить уже до конца нынешнего года.
В материале уточняется, что строительство зарядных станций будет вестись как на территории Москвы, так и в Подмосковье, причем примерно поровну, при этом предполагается построить первые десять заправок уже до конца нынешнего года.
«Отличаться станции будут по времени зарядки машины: его потребуется от 20-30 минут до 10-12 часов – в зависимости от типа батареи, установленной на машине», – поясняет газета. Как рассказал изданию руководитель проекта по электротранспорту Денис Цыпулев, первые заправки станут своего рода опытными образцами.
«В будущем это поможет создать надежную инфраструктуру для электротранспорта. В процессе их использования мы надеемся получить уникальные данные, которые впоследствии будут использованы для разработки отечественных стандартов и технических регламентов процесса электрозарядки», – говорит Цыпулев.
«Москва в 2007 году для эксперимента купила работающие на электричестве 8 малотоннажных грузовиков и 2 автобуса, их судьба неизвестна», – добавляется в материале.
В мае текущего года ОАО «МОЭСК» сообщало, что компания совместно с одним из дистрибьюторов одной из зарубежных марок автомобилей начинают реализацию проекта «МОЭСК – EV» по строительству сети электрозаправок для автомобилей.
Заряжать электричеством машины, скорее всего, автомобилисты предпочтут ночью, когда нагрузка на электросети города ниже, и соответственно ниже тарифы, отмечает издание. Ночное потребление электроэнергии в свою очередь благоприятно скажется на оборудовании электрокомпаний: падать напряжение по сравнению с дневными «пиками» будет не столь ощутимо. Ночной тариф на киловатт электроэнергии равен 67 копейкам. При дневном пробеге в 70 километров ночная зарядка потребует порядка 10 киловатт-часов. То есть 70 километров пробега обойдутся владельцу машины в 6,7 рубля, а стоимость одного километра пробега составит 10 копеек, приводит свои расчеты «Российская газета».