Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Поляки обнародовали свою версию катастрофы

Одной из причин катастрофы самолета президента Польши под Смоленском 10 апреля 2010 года стал поздний уход пилота на второй круг, говорится в польском итоговом докладе по катастрофе, представленном в Варшаве.

Комиссия проверила организацию полета, обучение экипажа, ход полета и обслуживание на аэродроме в Смоленске. Приборы, согласно исследованиям, были исправными и работали нормально.

Польская сторона считает также, что российский диспетчер в Смоленске давал неправильные команды экипажу президентского самолета. «Диспетчер давал ошибочные указания», – утверждают авторы доклада. «Не было возможности автоматического ухода на второй круг. Самолет был исправен технически до момента столкновения с землей», – говорится в польском докладе.

Польская сторона полагает, что система освещения на аэродроме в Смоленске была неудовлетворительной, передает РИА Новости.

«Комиссия завершила исследования катастрофы Ту-154М. Все члены комиссии согласились с выводами комиссии. Комиссия передала их премьеру и получила согласие на его публикацию. Доклад состоит из 328 страниц. В состав комиссии входили 34 эксперта», – сказал глава МВД, руководитель комиссии Ежи Миллер на презентации в Варшаве итогового доклада.

Комиссия не рассматривала вопроса об ответственности за катастрофу, отметил он.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, – 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, и восемь членов экипажа.

Полная версия