Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Почта признала неэффективность подписки

Почта России рассчитывает на поддержку Россвязи по модернизации инфраструктуры подписки.

Почта России вынуждена признать, что существующая инфраструктура для перевозки печатной продукции и транспортный парк не позволяют обеспечить эффективное качество приема подписки и доставки изданий, говорится в пресс-релизе Почты. Производственные мощности предприятия изношены более чем на 60%, две трети основных технических средств находятся в эксплуатации более 20 лет, поэтому почтовые работники вынуждены вручную ежедневно сортировать 5 миллионов экземпляров – это сотни наименований газет и журналов.

Все эти трудности можно преодолеть в случае оперативной государственной поддержки программы модернизации инфраструктуры подписки, которая была разработана еще в 2009 году, говорится в пресс-релизе. Эта программа прошла все необходимые процедуры и согласования. По расчетам, модернизация инфраструктуры подписки обеспечит доставку ежедневных газет на территории областного центра до 7:30 в день выхода газеты из печати в конкретном регионе, а также доставку федеральной периодики на территории областного центра в день поступления изданий в регион. Кроме того, осуществление этой программы создает условия для заметного снижения стоимости доставки для потребителей. То есть, подписная периодика будет стоить дешевле, говорится в сообщении.

В четверг замгенерального директора Почты России Игорь Мандрыкин внесет предложения по реформированию системы распространения периодических изданий на Общественном совете при Федеральном агентстве связи.

Как накануне заявил Мандрыкин, в 2011 году Почта готова вложить 14 миллиардов рублей собственных и кредитных средств в модернизацию почтовой системы – почти в два раза больше, чем год назад. Мандрыкин подчеркнул, что в последние годы Почта уделяет особое внимание оформлению подписки через специальные терминалы, а также развивает сервис по организации подписки через интернет. Кроме того, подписку можно оформить через специальные терминалы, установленные в отделениях Москвы и Петербурга.

Подобный способ оформления услуги нравится населению. Поэтому Почта России планирует установить 17 тысяч таких терминалов в регионах России в ближайшее время. Однако, без поддержки со стороны государства сроки по реализации этих планов могут увеличиться в несколько раз, отмечает почтовый оператор.

Полная версия