Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Иванов запретит мелкие авиакомпании

Вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов потребовал у Минтранса отбирать лицензии у мелких авиакомпаний, которые не могут обеспечить поддержание летной годности воздушных судов. По его мнению, десять крупных авиакомпаний смогут обеспечить потребности рынка.

«Я сейчас уже требую у Минтранса отбирать лицензии у компаний – «живопырок», каких у нас сотни в стране, и у которых 3-4 самолета максимум», – сказал Иванов. Он отметил, что за последние годы произошел целый ряд авиакатастроф с самолетами небольших авиакомпаний – «КогалымАвиа», «РусАвиа», «Ангара».

«Последние годы не слышно об авиакатастрофах крупных российских компаний, потому что они нормально, профессионально подходят к своим обязанностям и обеспечению безопасности», – отметил Иванов. По его мнению, если закрыть мелкие компании, «рынок будет чище и безопасней, а десять крупных российских авиакомпаний, которые перевозят 98% пассажиров, вполне справятся».

Ту-134 и Ан-24 уйдут с регулярных перевозок

Самолеты Ту-134 и Ан-24 будут сняты с регулярных пассажирских рейсов с 1 января следующего года по решению президента, заявил Иванов.

«Президентом принято решение о постепенном выводе Ту-134 и Ан-24 из регулярного воздушного сообщения с 1 января 2012 года», – сказал Иванов. Он отметил, что нерегулярные маршруты и чартеры – «это другое дело, и там другие могут быть подходы», передает РИА Новости.

Самолет Ан-24 в понедельник, 11 июля, совершил вынужденную посадку на Оби в 25 километрах от города Стрежевой. На борту находились 37 человек, в том числе четыре члена экипажа, семь человек погибли.

Президент России Дмитрий Медведев в тот же день заявил, что полеты самолетов Ан-24, производство которых началось еще в 1960-х годах, следует прекратить. Глава государства также предлагал запретить полеты самолетов Ту-134 как устаревших после произошедшего 20 июня крушения самолета этого типа под Петрозаводском.

Полная версия