Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:01
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Владельцем половины небоскреба в «Москва-сити» оказался зять Ельцина

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Экс-глава администрации президента и зять Бориса Ельцина Валентин Юмашев оказался девелопером. Половина башни Imperia Tower в «Москва-сити» и половина управляющего деловым центром ОАО «Сити» принадлежат кипрской Valtania, что расшифровывается, как «Валя + Таня» — имен зятя и дочери первого президента России.

Основным владельцем «Сити» считается Олег Дерипаска. В отчете «Сити» за I квартал 2011 г. говорится, что 83,92% компании находится в номинальном держании его банка «Союз». Дерипаска стал акционером «Сити» в 2007 г., купив у группы «Гута» 38% акций компании за $80 млн. Позднее сообщалось, что он докупил еще около 46% «Сити» у структур Михаила Прохорова и Владимира Потанина; сделка оценивалась в $165 млн. Близкий к «Сити» источник говорит, что этот пакет приобрел Юмашев. Сейчас, по его словам, 49,58% — у Юмашева, а 34,34% — у Дерипаски. Дерипаска — зять Юмашева: он женат на его дочери Полине, пишет газета «Ведомости».

Интересы Юмашева в «Сити» представляет кипрский офшор Valtania Holdings; название произведено от имен Валентина Юмашева и его супруги Татьяны (дочери Ельцина).

Imperia Tower — это многофункциональный комплекс, расположенный в Московском международном деловом центре «Москва-Сити». Комплекс состоит из двух зданий, в главном из которых – 60 этажей и охватывает 70 110 м² офисных и 45 000 м² жилых площадей, гостиницу, рассчитанную на 292 номера, и торговые площадки. В здании будут размещены фитнес-центр, бассейн, конференц-залы, бары и рестораны.

В переднем здании будет расположен аквапарк, являющийся одним из центральных развлекательных компонентов ММДЦ «Москва-Сити». Также в здании будут размещены кафе, рестораны и торговый центр.

Одной из отличительных характеристик проекта является единственный в рамках ММДЦ «Москва-Сити» причал — таким образом будет обеспечена связь комплекса и набережной благодаря речному транспорту.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама