Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:22
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Двенадцать проституток расскажут в Каннах о своей жизни

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На Каннском кинофестивале в основной конкурсной программе представлен фильм Бертрана Бонелло о жизни двенадцати проституток.

«В этом фильме женщины обладают сильными характерами. Это двенадцать соблазнительных и умных проституток, ставших заложницами обстоятельств. Мужчины не повелевают ими, они для них лишь клиенты. А вот для хозяйки дома они – рабыни», – говорится на сайте кинофестиваля.

О доме, где живут женщины, ничего неизвестно. Те, кому довелось его посетить, видят в нем лишь роскошь и красоту, а не скрывающуюся за этим нищету и страх смерти: заметна лишь внешняя сторона, дом закрыт для посторонних.

«Закрытые общества часто оказывается покрытыми мифами», – объясняет Бертран Бонелло. Режиссер продолжает исследовать маргинальные социальные группы с характерным для его работ сексуальным оттенком, который встречается в его ленте о порнографических фильмах Le Pornographe (2001) и в отобранном для Основного конкурса на Каннском фестивале в 2003 году фильме о транссексуалах Tiresia.

Бертран Бонелло показывает жизнь на каждом из этажей этого дома глазами королев этого места – женщин. Его героини неоднозначны: то слабые, то сильные, то соперничающие между собой, то оказывающие помощь друг другу. В фильме совместно с профессиональными актрисами, такими как Хафсия Херци и Cелин Саллетт, участвовали и непрофессионалы. «Этот актерский состав должен был быть гармоничным. Нам нужно было, чтобы девушки работали слаженно», – говорит режиссер.

Что же касается мужчин, то они играют лишь второстепенную роль. «Мы сконцентрировали внимание на женщине. Это усиливает впечатление, что она главенствует над клиентом», – считает Бонелло. Он выбрал современных актрис для ролей проституток начала XX века, а музыкальное сопровождение фильма основано на музыке соул 60-х годов. «Все это придает фильму вневременной характер и актуальность в связи с недавними обсуждениями об открытии публичных домов», – заключает сайт Каннского кинофестиваля.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама