Мэр Москвы Сергей Собянин высказался против бетонных заборов и стоянок во дворах. При этом градоначальник отметил необходимость максимально быстрого решения проблемы парковок в городе. Градоначальник пообещал, что уже во вторник обнародует план первоочередных мероприятий по решению столичных проблемы пробок.
Столичный мэр Сергей Собянин распорядился заменить в городе бетонные заборы на «прозрачные», чтобы было видно происходящее за ними. «Никаких бетонных заборов, колючих проволок на объектах, на которых зачастую непонятно, что происходит, быть не должно», – сказал Собянин на совещании в мэрии.
Собянин отметил, что в настоящее время в городе существуют промышленные объекты, огражденные бетонными заборами, целесообразность которых нередко сомнительна, передает РИА «Новости». Исполняющий обязанности главы Москомархитектуры Александр Кузьмин заявил, что в среду Собянину будут представлены эскизы «прозрачных» заборов для установки на территории города, в том числе в центре.
Также мэр высказался против стоянок во дворах. «Не нужно превращать дворы в стоянки», – сказал Сергей Собянин. При этом, он отметил необходимость решения в максимально быстром режиме проблемы парковок в городе. В частности, по словам мэра, ситуацию можно улучшить, благодаря привлечению инвесторов.
Собянин также пообещал, что план первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла будет опубликован во вторник на сайте правительства Москвы. Ранее мэр говорил о необходимости в разы увеличить расходы Москвы на транспорт. Собянин подверг резкой критике транспортную систему в Москве и уже предложил целый ряд мер для решения транспортной проблемы.
«План вчерне подготовлен, это системный документ. Я предлагаю завтра опубликовать его на сайте правительства Москвы и в одной из газет», – заявил Собянин. Он добавил, что москвичи смогут внести в план свои предложения.
«В течение трех-четырех недель мы должны этот план доработать», – подчеркнул мэр. По его словам, план состоит из шести разделов, первый из которых посвящен созданию транспортного каркаса. Столичный градоначальник пояснил, что речь идет о строительстве дорог, мостов и парковок. Второй раздел плана посвящен системе управления движением. «Деньги на решение этой проблемы найдены, ограничений не будет», – уточнил столичный градоначальник.
Третий раздел займется интеграцией транспортной системы с другими системами. Мэр пояснил, что транспортная инфраструктура должна быть связана с местами проживания и массового скопления людей. Четвертый раздел посвящен системе управления транспортным движением, а пятый – развитию системы общественного транспорта. «Мы должны развивать все виды общественного транспорта, синхронизировать их. Ресурсы города, в первую очередь, будут направлены на развитие этой системы», – уточнил Собянин.
Последний, шестой, раздел плана мероприятий посвящен развитию московского транспортного узла в целом.