Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:22
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Счетная палата начала проверку метро

Опубликовано
Текст:

Счетная палата по просьбе мэра Москвы Сергея Собянина начала в понедельник проверку расходования бюджетных средств «Мосгортранса», Московского метрополитена и «Мосэнерго», рассказал Сергей Степашин.

По словам Степашина, проверка «Мосэнерго» стояла в планах Счетной палаты, но ее решили объединить с проверками Московского метрополитена и Мосгортранса. «Мы планируем подвести итоги проверок до конца текущего года», – сказал председатель Счетной палаты «Интерфаксу».

На прошлой неделе Сергей Собянин инициировал проверку метрополитена. «Чтобы вам (московскому метрополитену) лучше работать, предлагаю вместе с департаментом транспорта и Счетной палатой Российской Федерации провести проверку работы метро, а после этого определиться с функциями заказчика на строительство метро», – заявил Собянин на заседании правительства Москвы 2 ноября. Он также отметил необходимость увеличения темпов строительства линий до 15 километров в год.

«Мы договорились, что увеличиваем интенсивность до 15 километров метро в год. Также должна быть разработана комплексная программа развития метро, как составляющая часть программы развития московского транспортного узла», – отметил мэр Москвы. По его словам, строительство можно сделать более дешевым.

Метро – это самая мощная транспортная система в городе, сказал Собянин. «К сожалению, его строительство все последние годы велось по остаточному принципу», – подчеркнул градоначальник. Он считает, что если продлевать существующие линии метро до Московской области, то проблема останется нерешенной, «так как все существующие линии метрополитена перегружены». По словам мэра, это создаст лишь дополнительный трафик, с которым сложно будет справиться.

По словам столичного градоначальника, нужно начинать строить новые ветки метро. Собянин подчеркнул, что программа-минимум заключается в строительстве 100 километров новых линий, в то время как программа-максимум – 300 километров дополнительного строительства.

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама