Новый мэр Москвы Сергей Собянин провел в субботу первое выездное совещание. Он побывал в районе «Москва-Сити», где раскритиковал систему дорожных развязок. Собянин также подверг критике несколько самостроев, которые назвал «позором для Москвы». Впрочем, никаких подробностей пресс-служба не уточнила.
В отличие от прежнего градоначальника Юрия Лужкова, ездившего в сопровождении большой группы журналистов, Собянин прессу с собой брать не стал, ограничившись сообщением пресс-службы по итогам поездки, передает «Эхо Москвы».
Пресс-служба, не уточняя подробностей, ограничилась перечислением столичных объектов, которые посетил Собянин в субботу. Он предложил сосредоточить усилия в Москве на наиболее актуальных дорожных стройках, которые могут быть реализованы в самое ближайшее время, а не «распылять силы».
«Распылять силы в деле дорожного строительства недопустимо... За долгие годы в Москве из-за этого накопилось множество объектов в начальной стадии строительства, осложняющих жизнь москвичей», -- приводятся в сообщении слова Собянина. По мнению мэра, надо ставить перед собой и новые крупные задачи, четко планировать будущие дороги, сообщает РИА «Новости».
Система дорожных развязок вокруг делового центра «Москва-Сити», по мнению Собянина, нуждается в значительной доработке. Впрочем, никакой конкретики по поводу того, что именно не устроило Собянина и какие он предлагает усовершенствования, также не сообщается. Выступая в четверг в Мосгордуме, перед утверждением в качестве мэра Москвы, Собянин назвал «Москва-Сити» «градостроительной ошибкой», отметив при этом, что необходимо подумать над тем, как избавиться от транспортного коллапса.
Участники субботнего совещания посетили также ряд объектов в секторе, ограниченном Звенигородским и Ленинградским шоссе. Как говорится в сообщении пресс-службы, затем Собянин посетил участок Краснопресненского проспекта от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда, Живописный мост, Серебряноборские туннели, эстакады, съезды на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД. Он побывал в районе Большой Ленинградки, где осмотрел Алабяно-Балтийский тоннель, ознакомился с новыми технологиями строительства, определил сроки его завершения и решил ряд организационных вопросов. О каких именно вопросах шла речь, также не сообщается.