Минпромторг предложил наказывать покупателей за необоснованные жалобы
опубликовано 6 июня ‘17 15:16
Минпромторг РФ предлагает исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы.
«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», – сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, его цитирует Интерфакс.
«Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют», – отметил он.