Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:36
Москва
18 мая ‘24, Суббота

Минпромторг предложил наказывать покупателей за необоснованные жалобы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Минпромторг РФ предлагает исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы.

«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», – сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, его цитирует Интерфакс.

«Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют», – отметил он.

Тюменцам рассказали, куда пожаловаться на упавшие деревья и ветки
Реклама