Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:26
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

ЦБ запросил у Навального имя сотрудника, требовавшего закрыть «Яндекс.Кошелек»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Банк России потребовал от оппозиционера Алексея Навального либо раскрыть имя сотрудника ЦБ, который якобы требовал закрытия «Яндекс.Кошелька» для сбора средств в политических целях, либо извиниться за недостоверную информацию.

«Логично предположить, что сообщившие вам о своем разговоре с ЦБ сотрудники "Яндекс.Денег" знают имя того, с кем разговаривали. Нет причин его скрывать. Если этот "звонивший из ЦБ" существует, мы проведем полное расследование, и все причастные к ситуации будут наказаны. Это будет сделано публично. В противном случае не только мы, но и ваши читатели заслуживают извинений за то, что вы их ввели в заблуждение», – говорится в сообщении в ЦБ в Фейсбуке.

Сотрудники ЦБ «ни звонками, ни каким-либо другим образом не совершали тех действий, которые описаны в ваших постах, Алексей Анатольевич», заверили Навального в Банке России.

В понедельник Навальный написал на своем сайте, что его соратнику Леониду Волкову пришло уведомление от сервиса «Яндекс.Деньги» с просьбой в течение пяти дней прекратить использовать электронный кошелек для сбора средств на президентскую кампанию.

«Спустя неделю после начала сбора хорошие люди из "Яндекс.Денег" честно сказали нам: чуваки, нам звонит ЦБ и требует, чтоб мы под любым предлогом закрыли кошелек Леонида Волкова, на который мы собираем деньги», – написал Навальный. Сервис мотивировал это тем, что использование кошелька на эти цели «может быть расценено регулятором как противоречащее законодательству о выборах».

После заявления Навального «Яндекс.Деньги» распространили сообщение об ограничении сбора средств на кошелек в политических целях. Сейчас ограничение на сбор средств в политических целях существует в пользовательских соглашениях у других платежных систем на рынке – PayPal и Qiwi.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама