«Почта России» запустила новую торговую площадку
«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет». Площадка объединит сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений.
Почтовый оператор ожидает, что проект будет пользоваться популярностью у жителей удаленных и труднодоступных регионов: по мнению участников рынка, там он сможет конкурировать с китайским AliExpress, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора ФГУП по почтовому бизнесу Инессу Галактионову.
По словам Галактионовой, партнерами «Почтамаркета» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», магазин детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. До конца года планируется увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога. Покупатели смогут заказывать товары в почтовых отделениях; в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, а на сайте – десятки тысяч.
Как пояснила газете директор по развитию электронного бизнеса Почта-банка Анастасия Масленникова, банк прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки.