Google обогнал Яндекс в России
Google занимает лидирующую позицию в российском сегменте Интернета по совокупной месячной аудитории.
Хотя бы раз в месяц традиционной, мобильной версией сайта или мобильным приложением Google пользуются 20,5 млн человек, «Яндексом» – 20,4 млн, Mail.ru – 19,3 млн человек, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на статистические данные TNS за апрель текущего года.
Однако «Яндекс» остается лидером по размеру ежедневной аудитории, входящей в Интернет со всех типов устройств. Им хотя бы раз в сутки пользуются 12,3 млн пользователей. Немногим меньше, 12,1 млн человек, ежедневно заходят в соцсеть «Вконтакте», Google занимает третье место с 11 млн пользователей.
Всего в городах, которые входят в выборку TNS, 87% населения в возрасте 12–64 лет (22,4 млн человека) хотя бы раз в месяц используют интернет, 20,2 млн, или 78,2% жителей – ежедневно. В исследовании TNS принимали участие пользователи в возрасте 12–64 лет в городах с населением свыше 700 тыс. человек.
В то же время в «Яндексе» заявили, что лидеры российского сегмента интернета слишком близки друг к другу по размеру как ежедневной, так и месячной аудитории, чтобы говорить об одном лидере.
«Насколько "Яндекс" превосходит Google на настольных компьютерах и ноутбуках, настолько Google превосходит "Яндекс" на мобильных устройствах», – сказал представитель «Яндекса». Представитель Google не стал комментировать эту информацию,