Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Директор FlyDubai: пилоты разбившегося Boeing-737 имели достаточный опыт

Директор авиакомпании FlyDubai Гейт аль-Гейт заявил, что командир корабля и второй пилот имели большой опыт.

«Самолет – 2011 года производства, пилот и второй пилот имели достаточный опыт – 5900 и 5700 часов налета соответственно», – сказал Гейт аль-Гейт.

По его словам, судно прошло последний углубленный техосмотр 21 января в Иордании.

Авиакомпании проверят информацию сайта Flightradar24 о том, что самолет пытался сесть дважды, при этом в течение двух часов летал над Ростовом-на-Дону. «Такая ситуация ненормальная, но это информация пока не подтвержденная, мы будем выяснять, так ли это было», — сказал аль-Гейт.

«Если бы погода была неподходящей, то самолет бы не полетел», — сказал на пресс-конференции Гейт аль-Гейт.

Он также отверг версию теракта. «У нас нет никаких сомнений, что бомбы на борту не было», — сказал он.

Между тем, как пишет Cyprus Mail, гражданин Кипра Аристос Сократус, который был пилотом потерпевшего крушение самолета, собирался в ближайшее время покинуть авиакомпанию FlyDubai и перейти в авиакомпанию Ryanair. В мае он планировал вернуться на Кипр, так как его супруга ждет ребенка.

Выпускник Оксфордской академии авиации Сократус до перехода в FlyDubai работал в Helios Airways. По некоторым данным, Сократус до трагических событий субботы ни разу не сажал самолет в аэропорту Ростова-на-Дону, пишет газета.

Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при заходе на посадку. Погибли 62 человека.

Полная версия