Москва
22 ноября ‘24
Пятница

СТС Media сохранит канал «Перец»

Канал «Перец» продолжит работать, сообщили в холдинге CTC Media. Ранее стало известно о запуске на эфирной частоте «Перца» нового канала для мужчин под названием «Че» (он начнет вещать на этой неделе).

«Когда зрители узнали о закрытии «Перца», мы получили в соцсетях массу обращений с просьбой вернуть канал», – пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудника «СТС Media».

«У канала есть ядро аудитории: его не хватает, чтобы в эфире доля аудитории превышала 2%, но вполне достаточно для запуска платного канала», – говорит источник.

По его словам, свои ограничения в эфире имела провокативная концепция канала – некоторые рекламодатели не хотели размещаться рядом с «Голыми и смешными», самым популярным проектом на «Перце».

«Перец» запустился в эфире на месте ДТВ в 2011 году как «первый несерьезный телеканал для взрослых». Канал часто использовал интернет-контент – юмористический, а позднее и криминальный.

К концу 2014 года «Перец» смотрело 2% зрителей 25–49 лет. Из-за уменьшения аудитории и кризиса на рынке рекламы «Перец» стал единственным каналом холдинга, выручка которого в 2014 году снизилась – на 6% до 2,5 млрд руб. Это меньше 10% всех доходов CTC Media за прошлый год.

У CTC Media уже есть один неэфирный канал: в 2014 году холдинг запустил CTC Love, который использует имеющуюся библиотеку прав, например показывает сериалы, раньше выходившие на СТС. Этот канал, хоть и распространяется, прежде всего в кабельных и спутниковых сетях, формально имеет эфирные частоты в нескольких городах и поэтому может зарабатывать на рекламе. «Перцу» никаких частот выделяться не будет, он станет работать именно по платной модели – то есть зарабатывать на платежах абонентов, сообщил сотрудник CTC Media.

«Перец» уже распространяется в кабельных и спутниковых сетях в странах СНГ и Балтии, его международная версия входит в спутниковые пакеты нескольких операторов в Европе и США.

Полная версия