ФАС обнаружила в российском журнале Vogue 50% рекламы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило 19 дел в отношении издательства «Конде Наст» из-за нарушения закона о рекламе, в том числе за превышение допустимого количества рекламных материалов в журнале Vogue.
Как сообщается на сайте службы, сотрудники московского УФАС недавно устроили плановую выездную проверку издательства, выпускающего в России журналы Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия.
«В ходе этой проверки в указанных журналах было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки "Реклама" или "На правах рекламы". Кроме того, установлено, что в одном из выпусков журнала Vogue Россия реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%», – говорится в сообщении.
Там уточняется, что согласно статье 16 закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях не должен превышать 40% объема одного номера, отмечается в сообщении.
«Всего по признакам нарушения упомянутой статьи в отношении издательства "Конде Наст" возбуждено 19 дел. Рассмотрение назначено на 9 и 12 ноября», – указывается в сообщении.
Ранее в октябре в отношении «Конде Наст» было возбуждено еще 52 антимонопольных дела. Как пояснили в ФАС, они связаны с некорректным сравнением товаров в рекламе, рекламой информационной продукции без возрастной классификации, а также рекламой без пометки «реклама» или «на правах рекламы».
Издательский дом Condé Nast работает на российском рынке с 1998 года.