Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Хабаровская ФАС попросила ритуальное агентство убрать шутливую рекламу

Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю потребовало от ООО «Краевая ритуальная служба» изменить рекламный слоган «Живых не хороним», сообщает ведомство.

«Заявления о нарушении рекламного законодательства ООО "Краевая ритуальная служба" поступили от нескольких граждан. По мнению заявителей, рекламный слоган "Живых не хороним" крайне циничен и оскорбителен, не соответствует общепринятым нормам морали», – говорится в сообщении.

Позиция антимонопольного ведомства следующая : все, что связано с обрядом захоронения, не может быть предметом для шуток. «Содержащееся в рекламе высказывание цинично по своей природе, отрешено от таких понятий, как жалость, милосердие, сострадание. Оно оскорбляет чувства людей, ощущающих боль утраты», – приводит ведомство обоснование решения.

Также УФАС усмотрело нарушение в самом названии компании. На самом деле фирма ритуальных услуг не является «краевой», то есть созданной под эгидой властей Хабаровского края, не находится в краевой собственности.

Антимонопольщики потребовали устранить нарушения и сообщили, что намерены возбудить административное дело.

Полная версия