Рынок телевизионной рекламы в первом квартале упал на 22%
Телерекламные бюджеты в России в I квартале 2015 года, по предварительной экспертной оценке, сократились на 22% по сравнению с прошлогодним показателем, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России со ссылкой на президента ассоциации Алексея Ковылова.
Рекламные бюджеты на эфирных каналах сократились на 21%, на кабельных и спутниковых – на 60%. Таким образом, эфирное ТВ впервые за последние годы показало динамику лучше сегмента тематических каналов. «Важную роль в таких показателях кабельно-спутникового ТВ, конечно, сыграли законодательные ограничения», – цитирует Ковылова Интерфакс.
С 1 января 2015 года в России вступил в силу закон о запрете рекламы на платных каналах, который позже был частично отменен. А в настоящее время продажи рекламы допускаются на платных каналах, которые распространяют не менее 75% национального контента.
По итогам 2014 года объем рекламы на эфирных каналах, по данным АКАР, вырос на 2%, до 155,7 млрд рублей. Рекламные бюджеты на кабельных и спутниковых каналах увеличились на 3%, до 4,1 млрд рублей.