Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в феврале 2015 года сократились в годовом выражении на 37,9%, до 128,3 тысячи единиц, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В феврале 2014 году было продано всего 243,8 тысячи автомобилей.
«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
«Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — добавил он.
По итогам 2014 года продажи новых легковых автомобилей в России сократились на 8% по сравнению с 2013 годом, до 2,34 миллиона единиц.