Москва
23 ноября ‘24
Суббота

ФАС решит, можно ли отрицать существование Деда Мороза

Федеральная антимонопольная служба рассмотрит рекламу компании «Донстрой», которая отрицает существование Деда Мороза, на предмет соответствия этическим нормам.

Недавно в Москве появились рекламные щиты компании со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки – есть!». Недовольные родители высказывали опасения, что плакаты «Донстроя» могут нанести психологическую травму детям.

В ФАС, осуществляющую надзор за соблюдением требований законодательства о рекламе, поступил ряд обращений от граждан, потребовавших признать кампанию «Донстроя» неэтичной, сообщает Интерфакс.

В 2007 году экспертный совет по рекламе при ФАС уже рассматривал аналогичный случай. Тогда к обсуждению членов совета была предложена реклама сети магазинов «Это» с использованием выражения «Деда Мороза не существует». Тогда эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения «шоковой» новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией. Совет рекомендовал рекламодателю и телеканалам отказаться от дальнейшей трансляции такой рекламы.

Полная версия