ФАС решит, можно ли отрицать существование Деда Мороза
Федеральная антимонопольная служба рассмотрит рекламу компании «Донстрой», которая отрицает существование Деда Мороза, на предмет соответствия этическим нормам.
Недавно в Москве появились рекламные щиты компании со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки – есть!». Недовольные родители высказывали опасения, что плакаты «Донстроя» могут нанести психологическую травму детям.
В ФАС, осуществляющую надзор за соблюдением требований законодательства о рекламе, поступил ряд обращений от граждан, потребовавших признать кампанию «Донстроя» неэтичной, сообщает Интерфакс.
В 2007 году экспертный совет по рекламе при ФАС уже рассматривал аналогичный случай. Тогда к обсуждению членов совета была предложена реклама сети магазинов «Это» с использованием выражения «Деда Мороза не существует». Тогда эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения «шоковой» новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией. Совет рекомендовал рекламодателю и телеканалам отказаться от дальнейшей трансляции такой рекламы.